7.23.2009

Однажды я оказался в Берлине.

Однажды я оказался в Берлине.
Однажды я оказался в Берлине в феврале.
Однажды я оказался в Берлине в феврале, одетым в рубашечку и пиджак.
Ничего в этом особенного нет – я как-то привык к теплым клетчатым мягким европейским зимам, тем более что я был проездом из Бельгии, где климат очень способствовал такой форме одежды. Но в данном конкретном случае Берлин встретил меня дождем со снегом, который сопровождался довольно холодным пронзительным ветром.

Вообще Берлин интереснейший город, гулять по которому можно много и долго, периодически заходя во всякие кафешки, поэтому было решено выдвинуться гулять не заморачиваясь предварительной покупкой теплых вещей.

Все было ок, ровно до того момента как я решил наконец посетить Рейхстаг. Нет, ну правда -– шутка ли, несколько раз побывать в Берлине и не слазить на Рейхстаг, в то время когда всего 64 года назад шесть миллионов евреев и далее по тексту.
Вывалившись из S-bahn на Фридрихштрассе, я рассудил что при такой погоде особых очередей туда не будет я рысцой потрусил в сторону Рейхстага.

Маленькая историческая справка – 16 апреля 1945 года советские войска, погнав немецко-фашисскую гадину, дошли до Берлина, где после тяжелейших боев, 1 мая, расхуячив все что только можно, водрузили над Рейхстагом Знамя Победы. Потом была всякая хуерга с разделением Берлина на восточный и западный и тэдэ и тэпэ, потом Рейхстаг решили восстановить и реставрировали до 1972года, затем в апреле 1990 года там прошло историческое заседание парламента, когда было объявлено об объединении Германии, а в 1995 году болгарин /хуев/ Христо превратил его в арт-объект упаковав здание в серебряную бумагу и перевязав ленточками. После чего по проекту английского архитектора Нормана Фостера он был перестроен и открыт для посещений и заседаний в 1999 году.
Reichstag #04

Reichstag #03

Reichstag #02
Очередь в Рейхстаг была. Но как бесстрашный путешественник и исследователь я решил не останавливаться перед такой небольшой преградой и завершить начатое. Это было ошибкой.
Внутрь запускают группами примерно по полсотни человек, и после проверок как в аэропорту отправляют в лифтах наверх, где устроена экспозиция и смотровая площадка.
Reichstag #01

Reichstag #06

Reichstag #05
Так как очередь была человек на полтораста я простоял где-то около часа. Несколько раз я порывался уйти, но решив что это недостойно наших предков /всего 64 года назад и далее по тексту/ оставался стоять. Тем более мне было в этой очереди не хуже всех – рядом стояли испанцы, у которых на ногах были сандалии, а поверх футболок простые кофты. Дикари-с.
Reichstag #07
Но самая главная подстава меня ожидала наверху, когда выяснилось что купол НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ!!!111
Т.е. мало того что я час простоял на ветру под дождем со снегом, так не успел я согреться в нижних помещениях, как на верху я опять попал на улицу. В этот момент я риальне осознал коварство немцев, а также англичанка гадит.
Reichstag #10
Погуляв во экспозиции, посмотрев сверху на серый, мокрый и холодный Берлин, я дернул чего-то горячительного в ресторанчике наверху и потопал вниз.
Reichstag #08
Reichstag #09
В итоге, несмотря на собачий холод выглядит все довольно красиво. Mожно выразиться – осмотрел Рейхстаг и остался им доволен.

No comments:

Post a Comment