11.19.2008

Однажды я оказался в пражском метро.

Помимо самолетов и аэропортов я очень люблю метро.
Не то что бы я любил ездить в нём каждый день, я скорее люблю его как некий символ прогресса и НТР.
Поэтому в каждой стране, в каждом крупном городе где я бываю я стараюсь обязательно посетить метро и посмотреть как оно устроено и чем отличается от виденного до этого.

Prague metro #02

В Праге метро на твёрдую четвёрочку – удобно расположенное, в меру загруженное, достаточно развитое в масштабах города.
Всякую полезную информацию можно найти тут.
Prague metro #10

Большинство вагонов производства Siemens.
Prague metro #03

Метро строилось при поддержке и непосредственном участии СССР, что заметно по самим путям, эскалаторам и некоторым старым вагонам производства Мытищенского вагоностроительного завода.
Prague metro #05

Prague metro #06

Одна из центральных станций являет собой IP Pavlova (наверное 192.168.0.1 или 127.0.0.1)
Prague metro #04

А что бы хулиганы обпившиеся чешского пива вперемешку со сливовицей не съезжали по гладким элементам эскалаторов, на них сделаны искусственные неровности.
Prague metro #07

На некоторых центральных станциях стены декорированы прельстивыми текстурами.
Prague metro #09

Prague metro #08

3 comments:

  1. your blog is very nice!:)

    ReplyDelete
  2. а всё-таки самым красивым было первое парижское метро...

    ReplyDelete
  3. фоточки крутые!

    ReplyDelete