4.21.2008

Однажды я окзался в аэропорту.

Аэропорты.
Я шаз напишу немного банальностей, которые как мне кажется уже много раз проговаривались в большом количестве сентиментальных фильмов и книг.
Но ведь надо же с чего-то начинать, вот я и –.

Я очень люблю летать, люблю самолеты и собственно аэропорты.
В аэропортах как никогда ощущается начало путешествия, даже если это полёт домой или промежуточный перелет.
Видимо массовое бессознательное складывается и передаётся воздушно-капельным путём.

Аэропорты всегда вселяют в меня радость от предвкушения полёта, внезависимости лечу я куда-либо, или просто встречаю/провожаю друзей и знакомых.
Вобщем для меня аэропорт - это та гарнь с которой всегда начинается самое интересное.

DSC_7274

Позже я расскажу о некоторых аэропортах где я побывал и всяких забавных случаях с ними связанных.

P.S. Кстати рассматриваю предложения по плэйнспоттингу.

3 comments:

  1. Это наблюдение и фотографирование самолетов.
    http://www.planespotting.net/

    ReplyDelete
  2. Меня лично аэропорты напрягают немного)) а меньше всего люблю летать) подписываюсь только на локальные перелеты по Доминикане ;)

    ReplyDelete